Главная Возможности Работа целителя Лечение Телевидение Статьи Ларисы Биоэнергетика Дневник целителя Современная медицина
Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Администратор - My status    Вице-президент -My status·

E-mail:·rechka2006@mail.ru       тел. (505) 2265-7598 ; мобильный (505) 8835-7777.

FB  Odnoklasniki   Twitter VK  mail G
Магия. Оккультизм.
Добавил(а) Баландин Константин Юрьевич   

Оккультизм.

магияГоворить об этом явлении, как идеологической системе и давать ему оценку с этой позиции - вообще неправомерно, поскольку это всего лишь система методов и инструментов познания окружающей реальности и воздействия на нее. В эниологии эти понятия рассматриваются как аспект научно-практической стороны эзотеризма, унаследованный комплекс методов познания сверх физических реальностей, включая Духовное Знание. Однако в общественном мнении в отношении экстрасенсорики и особенно оккультизма, не компетентными людьми сформирован поверхностный, предвзятый, тенденциозный взгляд.

argaiv1472

Эти люди, не имея, как правило, никакого отношения к конкретной теоретической и тем более, практической деятельности в оккультных системах, охотно, тем не менее, высказывают свое мнение в средствах массовой информации, или в проповедях с официальных церковных амвонов. И это мнение, как видим, обычно бывает безапелляционно-отрицательным. Однако практически любые инструменты и методы, применяемые людьми, могут быть использованы двояко, либо во благо, либо во вред и во зло. Все зависит не от инструмента или метода, а от морально-этической, нравственной ориентации использующих эти инструменты и методы людей. В качестве примера приведем использование медицинского скальпеля. В руках опытного хирурга это инструмент помощи и даже, зачастую, спасения людей. В руках хирурга – новичка, без руководства наставника он может стать смертельно опасным, хотя и примененным для благих целей инструментом. Но если скальпель попадет в руки преступника, убийцы, он может принести много горя и бед. При чем же здесь сам по себе скальпель? Разве можно ставить ему в вину убийства, которые могут совершить только сами люди, по неосторожности и неумению, либо по злому умыслу? Т. о. обвинять людей в сатанизме только потому, что они пользуются экстрасенсорикой и оккультизмом, абсолютно неправомерно. Такое обвинение может обосновываться только побудительным фактором их действий (мотивацией), если таковая ими декларируется (о не декларируемой мотивации судить нельзя, ибо она никому кроме Господа Бога не известна), либо по конечным, фактически подтвержденным результатам каждой конкретной деятельности. Как видим, претензии авторов упомянутого руководства на «истину в последней инстанции» представляются весьма уязвимыми. Что же касается экстрасенсорики и оккультизма, просматривается явная тенденциозность авторов, базирующаяся на их очевидной некомпетентности, предвзятости и профанации данных понятий. В современном целительстве без этих инструментов обойтись невозможно. Другое дело, что их применение требует большого профессионализма, осторожности и ответственности.

Экстрасенсорика.

Это опять-таки только инструмент, лишь наработанная с помощью особой оккультной методики, либо данная свыше от рождения (либо на определенном этапе жизни) способность воспринимать более широкий спектр воздействий окружающей реальности, по сравнению с другими людьми, «усредненно-обычных» для данного этапа общей эволюции человечества способностей восприятия. Экстрасенсы - это люди, которые несколько опередили всех остальных в развитии способностей восприятия. То, что для них «сегодня» - экстрасенсорика, «завтра» станет совершенно обычным делом для всех остальных людей. При чем же здесь сатанизм? Другое дело, что использовать эти способности человек может в добрых, благих, альтруистических целях, и тогда – это добротолюбно и богоугодно, либо во зло, побуждаясь эгоизмом – и тогда это на службу силам тьмы, греховно и богопротивно.

Магия.

Обратимся к магии, которая в определенном смысле и форме также может быть использована в целительстве, как инструмент. Магия – это не что иное, как комплекс методов взаимодействия человека с духовным миром. Окружающая нас реальность, кроме объектов, воспринимаемых нами непосредственно через органы наших чувств, насыщена как объектами, так и субъектами, т.е. живыми существами (сущностями, духами), не воспринимаемыми нами непосредственно. Тем не менее, они влияют на происходящие в видимом мире процессы и активно взаимодействуют с людьми. В процессе эволюции своего сознания человек должен научиться воспринимать духовные сущности с помощью прямого духовного восприятия, через духовные органы чувств. Пока таким восприятием владеют немногие люди (в т.ч. кстати, и причисляемые к экстрасенсам, обвиняемые в связи с этим церковью в сатанизме). Тем более в прежние времена таким восприятием владели лишь избранные единицы, лишь те, кого теперь называют святыми и пророками. Но интуитивное чувствование духовных сущностей присутствовало у человека во все времена. Необходимость осмысленного общения с ними диктовалось необходимостью выживания человека во враждебной ему внешней природной среде.

В связи с этим человечеством был наработан комплекс методов опосредованного взаимодействия с бестелесными (в физическом смысле) сущностями - духами через ритуальное использование символов и специальных звуковых вибраций – заклинаний, на которые духовные сущности не могли не реагировать. Данный комплекс методов и был назван магическими методами, а ритуал их применения магией. Людей владеющих магическими методами стали называть магами.

Духовные сущности имеют самое различное предназначение. Все они Божье творение. За любым физическим объектом - рекой, озером, лесом, болотом, полем, даже облаками, дождем и ураганом, а также и любым существом – растением, животным, или их группами можно обнаружить их духовные сущности. Это, по сути – души данных объектов. Их наличие, кстати, делает данные объекты субъектами Вселенского Бытия. Все они являют собой духов природы.

Взаимодействовать с ними, находить «общий язык», идя на компромиссы, например, прося прощения у духа оленьего стада, после убиения оленя для практических бытовых нужд - у народов севера, было насущной необходимостью. Сейчас в христианстве это называют язычеством, но это в действительности вовсе не язычество, а культура взаимодействия с «тонким» духовным миром природы. Язычество – это культовое поклонение духовным сущностям природы как богам, именно их обожествление. Магия вовсе не предполагает культовое поклонение духовным сущностям, а только компромиссное взаимодействие с ними, с использованием особых ритуальных практик. Это целый пласт культуры народов «дохристианского периода» тех народов, которые восприняли и развили христианство и тех, которые живут в ином «пространстве» религиозного верования до сих пор. К сожалению, в большой степени эта культура, нами утрачена, а все попытки возродить прошлый опыт подвергаются со стороны христианской церкви жесткой обструкции, они трактуются как возрождение язычества. Однако, как это уже показано, язычеством является не взаимодействие с тонкоматериальными духовными сущностями само по себе, а поклонение им как богам, т.е. культ этих сущностей. Если же человек, хотя и взаимодействует с духовным миром, например, с духами природы, но поклоняется Единому Господу Богу, выполняя Его Заповеди, какой же он язычник и тем более сатанист? Прочитайте «Сон в летнюю ночь» Шекспира, и вы увидите все многообразие общения человека с духами природы различного уровня, раскрытое гениальным поэтом, в период вполне христианского религиозного миропонимания.

Кроме духов природы в духовном мире присутствуют также и сущности, не проявленные в физическом мире, и совершенно самодостаточные в тонкоматериальной духовной сфере их пребывания. Это души умерших людей и животных в различных стадиях их посмертной эволюции, чины Божественной иерархии Сил Света, и падшие ангелы – бесы. Поскольку человек представлен своей сущностью не только в физическом мире, но и в духовных мирах, он вольно или не вольно взаимодействует и с этими сущностями. По крайней мере, они в таковое взаимодействие вступают с нами точно. Мы далеко не всегда можем отследить факты таких контактов, поскольку наше внимание сосредоточено, как правило, на воздействиях и объектах мира физического. Зачастую мы даже и не подозреваем о таковом нашем взаимодействии, которое может быть для нас не только вредным, но и опасным, о чем совершенно справедливо предупреждает церковь. Однако, если в отношение контактов с иерархией Сил Света, церковь дает нам некоторые рекомендации, например, предлагая дифференцированную молитвенную практику, то в отношение сил тьмы, мы абсолютно беспомощны. Однако чтобы защищаться от врага, необходимо, в первую очередь, его видеть, иметь оружие и уметь им пользоваться. Магия, как инструмент взаимодействия с тонким миром, как раз и способна решать на практике комплекс таковых задач.

Особенно это важно для целителя, который призван защитить своих пациентов, в том числе и от антагонистических тонкоматериальных сущностей. Если же говорить о том, что православного христианина защищает ангел – хранитель, то ведь его также необходимо призывать, а это тоже магия, хотя и Высшего Духовного ритуально молитвенного характера. Кстати вся церковно ритуальная практика по существу своему - та же магия, используемая для взаимодействия с Высшей регулирующей инстанцией Божественных Сил Света. Только магические действия в этом случае производят священнослужители церкви, которые по своей сути - жрецы, т.е. маги – профессионалы.

Становится ясным, что магический сатанизм, колдовство, черная магия – это всего лишь примеры использования универсального магического инструмента в запрещенных Богом деструктивных разрушительных, злых целях. В целях же просто грамотного взаимодействия с природой, в лоне которой мы живем, либо благих целях помощи ближнему, через целительство либо созидательных целей на уровне инженерно-технической эниологии, грамотное использование магического инструмента, со знанием соответствующей техники безопасности и под контролем иерархии Сил Света, вполне оправдано и даже необходимо. Совершенно под другим углом зрения, теперь могут быть рассмотрены знахарские и шаманские методики взаимодействия с тонким миром. Даже бытовая магия приобретает совершенно другой вид.

Эти магические практики уже не могут представляться только богопротивными, сатанинскими. Все зависит от целей их применения, т.е. опять таки - мотивации. Отсюда и бескомпромиссная борьба между «белыми» и «черными» магами, из числа знахарей и шаманов. «Белые» - всегда за правду, со словом Божьем и молитвою, всегда созидая и помогая. «Черные» - всегда со злом, разрушая, убивая и оскверняя святыни, всегда с обманом, пытаясь достигать своекорыстных целей любой ценой. Однако и те и другие – маги. А вот быть одновременно и «белым» и «черным» действительно нельзя. Здесь компромиссов не существует. В связи с этим и распознать того или иного мага не так уж сложно «по делам его», о чем нам и говорит Святое Христианское Новозаветное Писание.

 
khantry design